450098, Уфа, проспект Октября, 132/3
(Бизнес-центр КПД, блок 5), офис 302
телефон: 8 800 700 4248,  kubokgagarina@list.ru






Молниеносная война ("блицкриг") (нем. Blitzkrieg - от Blitz - молния и Krieg - война), созданная в нач. 20 в. германским военным руководством теория ведения скоротечной войны, согласно которой победа достигается в сроки, исчисляемые днями или месяцами, до того как противник сумеет отмобилизовать и развернуть свои основные военные силы. Расчеты германского генштаба на молниеносный успех в 1-й и 2-й мировых войнах потерпели крах.
 ОБ ОЛИМПИАДЕ Интерактивная карта ВОВ


Одной из самых эффективных и интересных методик подготовки к Республиканской олимпиаде школьников 2-11 классов по истории Великой Отечественной войны 1941-1945 годов "Я помню. Я горжусь" может быть использование интерактивной мультимедийной карты "Победители".

Эта карта позволяет школьникам взглянуть на Великую Отечественную войну с новой стороны и изучить ее историю через интерактивное взаимодействие с географической информацией.

Вот несколько рекомендаций по использованию карты "Победители" для подготовки к олимпиаде:
1. Изучение территорий: на карте "Победители" отображаются места главных сражений, воинские операции, населенные пункты и другие объекты, связанные с Великой Отечественной войной. Школьникам следует изучить географическую расстановку сил, чтобы лучше понять, какие фронты и армии участвовали в разных этапах войны.

2. Знакомство с наградами и заслугами: Карта "Победители" также отображает информацию о наградах и заслугах участников Великой Отечественной войны. Школьникам рекомендуется изучить их значение и историю, чтобы лучше понять, какие подвиги были совершены во время войны.

3. Анализ данных: Интерактивная карта позволяет школьникам анализировать данные и делать выводы на основе информации, отображаемой на ней. Учащиеся могут сравнивать разные периоды войны, изучать изменения в территориальном расположении и делать выводы о влиянии этих изменений на ход войны.

4. Исследование биографий: Карта "Победители" также предлагает информацию о заслугах отдельных участников войны. Школьникам будет полезно изучить биографии некоторых из них, чтобы узнать больше о их подвигах и роли в победе.

5. Практика: даётся возможность школьникам самостоятельно исследовать карту, отвечать на вопросы и решать задачи, связанные с Великой Отечественной войной. Такая практика поможет учащимся закрепить полученные знания и подготовиться к олимпиаде.

Использование интерактивной карты "Победители" является отличным инструментом для школьников в подготовке к олимпиаде по истории Великой Отечественной войны "Я помню. Я горжусь". Она позволяет изучать историю войны через интересный и привлекательный формат, что поможет учащимся лучше запомнить информацию и развить критическое мышление.
Перейти на карту: